[Сайт креативного инженера ]
Главная » 2014 » Май » 15 » Расширенные сегменты Google Analytics (Часть II)
19:09
Расширенные сегменты Google Analytics (Часть II)
Расширенные сегменты Гугл Analytics (Часть II)

Здесь все уже некординально сложнее. Вам нужно включить в отчет данные об органическом трафике и после этого исключить из него данные о тех основных словах и фразах, которые вы использовали при разработке прошедшего сектора, так как отчет будет содержать и брендированные, и небрендированные ключевые слова. Не считая того, не забудьте поставить оператор «И» меж функциями включения органического трафика и исключения брендированных ключевых слов.

Брендированные ключевые слова

Не считая того, включите в этот список более распространенные неправильные варианты написания наименования вашей компании, бренда и т.д.. Не забудьте разделять слова и фразы вертикальной чертой. К примеру, Google|Goggle|Adwords и т.д..

Небрендированные ключевые слова

Итак, мы в конце концов можем перейти к описанию расширенных частей, которые должны быть под рукой у хоть какого пользователя Google Analytics.Начнем с самого обыденного. Чтобы узреть только свои брендированные ключевые слова, выставьте следующие функции: «Включить» - «Ключевое слово» - «Поиск соответствующего неизменного выражения» и введите в пустое поле название своей компании, имя бренда, слоган и другие ключевые слова и фразы, по которым пользователи могут вас отыскивать. Таким образом, набор опций будет смотреться так:

«Включить» - «Канал» - «Содержит» - «[Напишите в этом поле свои органические ключевые слова – БЕЗ квадратных скобок]»
И
«Исключить» - «Ключевое слово» - «Поиск соответствующего неизменного выражения» - «[Напишите в этом поле свои брендированные ключевые слова, к примеру, Google|Goggle|Adwords – БЕЗ квадратных скобок]»

Длина ключевых слов

Временами в самих основных словах укрыты возможности, которые тяжело разглядеть при просмотре списка из сотен фраз. Может быть, какая-то длинная фраза, о которой вы даже не осознаете, обеспечивает больший уровень конверсии, чем название вашего бренда. Отыскать эти сокровища поможет обычная сортировка по количеству слов в главный фразе. Кликните по ссылкам, данным ниже, чтобы добавить эти сегменты в свой набор.
1 Ключевое слово
2 Основных слова
3 Основных слова
4 и больше ключевых слов

Вот, к примеру, неизменное выражение для поиска соответствий по Три ключевым словам: ^\s*[^\s]+(\s+[^\s]+){2}\s*$. Главное, о чем вы должны не забывать – номер в фигурных скобках должен быть на единицу меньше, чем количество ключевых слов, соответствие которым вас интересует. Если вам будет нужно найти соответствие по Семь ключевым словам, то неизменное выражение будет таким: ^\s*[^\s]+(\s+[^\s]+){6}\s*$

Глубина просмотра

С помощью параметра «Глубина просмотра» можно получить информацию о количестве страниц, просмотренных посетителями за сеанс. Это один из основных черт эффективности сайта. Создание данного сектора потребует выполнения 2-ух шагов. В качестве первого шага нам необходимо сделать персонализированный отчет, который поможет нам сопоставить количество достигнутых конверсий (другими словами, количество достигнутых целей) с показателем глубины просмотра. Введите несколько собственных основных целей в качестве интересующих вас черт, и выставьте значение «Глубина просмотра» в поле «Анализ параметров».

На данный момент внимательно изучите обретенный отчет и постарайтесь отыскать, при какой глубине просмотра совершается большая часть конверсий. Допустим, 80% конверсий приходится на юзеров, просмотревших за один сеанс Четыре или более страницы. Это значит, что те пользователи, которые просматривают Четыре или более страницы вашего сайта за один визит, с еще большей вероятностью становятся вашими клиентами, покупателями или подписчиками, чем те пользователи, которые просматривали менее Четыре страниц за один сеанс.

Мы используем эти данные для того, чтобы сделать расширенный сектор. Нам нужно сконцентрировать внимание на тех пользователях, которые просмотрели Четыре и более страниц вашего сайта за один сеанс – необходимо выяснить, окуда они создали переход на ваш сайт, на какую непосредственно его страницу, и что они делали на каждой из страниц. Чтобы сделать такой сектор, нужно выбрать следующие функции:

«Включить» – «Глубина просмотра» – «Поиск соответствующего неизменного выражения» – «^([4-9])|([1-9][\d])$»
Обозначенное неизменное выражение соответствует хоть какому номеру с Четыре до 99. Если данные персонализированного отчета показывают, что наивысший уровень конверсии наблюдается среди юзеров, просмотревших, скажем, 6 и более страниц, то следует поменять неизменное выражение следующим образом: ^([6-9])|([1-9][\d])$ - так оно будет соответствовать хоть какому номеру с 6 до 99.

Трафик из соц сетей

Google Analytics имеет реальный раздел, посвященный соц сетям, ну и этого бывает недостаточно. Легкий расширенный сектор дозволит вам отлично отфильтровать данные о трафике из соц сетей и манипулировать ими в согласовании со своими нуждами. Кликните по ссылке, чтобы добавить этот сектор в свой инструментарий. Вот полный неизменный запрос, который вам понадобится:

facebook\.com|twitter\.com|linkedin|del\.icio\.us|delicious\.com|technorati|digg\.com|hootsuite|stumbleupon|myspace|bit\.ly|tr\.im|tinyurl|ow\.ly|reddit|plus\.google\.com|youtube|flickr|pinterest\.com|^t\.co$|tweetdeck
Просмотрите данные об источниках входящего трафика для вашего сайта и, если какая-то из соц сетей отсутствует в приведенном неизменном запросе, добавьте ее.

Экспериментируйте

Попробуйте использовать несколько расширенных частей сходу. Стопроцентно может быть, что, к примеру, совмещение анализа небрендированных ключевых слов с данными о глубине просмотра принесет неожиданный результат. Если вы уже освоились с основными инструментами Google Analytics, пробуйте создавать собственные сегменты.

На вашем сайте есть видеоконтент? Установите отслеживание событий и сделайте сектор, который будет включать данные о количестве гостей сайта, просмотревших в процессе визита один клип или более.


Просмотров: 210 | Добавил: arunciles1978 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: